Меню сайта |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » 2007 » Сентябрь » 20 » Киллер старины далекой.05.07.2006
Киллер старины далекой.05.07.2006 | 19:09:49 |
Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed, разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia,
выйдет не только на PlayStation
3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько
источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала
на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других
платформ".
Разговоры
о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с
помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив.
Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox
360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список
будущих релизов Ubisoft,
где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов
придержать анонс Assassin's
Creed для конкурирующих систем,
дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.
А шум возник не на ровном месте. Assassin's Creed действительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince
of Persia.
Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего
Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени
Альтаир, равно как и его коллеги
по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте
— он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма
Фишера —
спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые
ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где,
когда и как угодно",
активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой
поверхности, выделяющейся на пару сантиметров,
и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших
действий толпа поможет или, напротив, помешает
киллеру осуществить план.
AI-массовка — предмет особой гордости разработчиков,
обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они
намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры
одинаковыми
болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными
чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного
гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике,
другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за
событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там,
глядишь, и до прибытия
стражников недалеко...
Иными словами, цель Ubisoft Montreal — открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoP, но также у Thief, GTA 3, Deus
Ex и Hitman.
Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться
через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает
дать игрокам свободу выбора.
Интересна и техническая сторона Assassin's Creed. Канадские разработчики, еще в Splinter Cell отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации,
остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура — популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и
"Тринадцатый район" —
и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки
скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoP всё
же предстоит курс переподготовки —
в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с
инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие,
споткнувшись о препятствие.
И самое любопытное. В
ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft
совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы
и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие
головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно
затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о
происхождении которой авторы предпочли
умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности — футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый
Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени? Ждать ответа придется долго — релиз Assassin's Creed запланирован на 2007 год. |
|
Просмотров: 639 |
Добавил: assassin_Admin
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|